Viber — это популярное приложение, которое позволяет пользователям обмениваться мгновенными сообщениями. Пользователи также могут совершать голосовые вызовы и отправлять вложения своим контактам. Согласно статистике, программой пользуются около 50 000 000 человек. Каждый день регистрируется 10 000 пользователей. Приложение Viber просто в использовании, поэтому большинство задач можно выполнить интуитивно. Однако иногда возникают технические проблемы и вопросы по использованию мессенджера. Запросы пользователей обрабатываются службой технической поддержки. Специалисты своевременно обрабатывают все входящие сообщения.
Видео:НЕТ КОДА ИЛИ СБОЙ АКТИВАЦИИ ВАЙБЕР VIBER 2023 РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫСТРО!Скачать
Написать в службу поддержки Viber
Самый простой способ решить проблему — обратиться в службу поддержки. Любой пользователь приложения может отправить письмо в службу поддержки. Запустите приложение и нажмите «Написать нам». Затем заполните контактную форму.
Укажите:
- Тема сообщения;
- Обоснование;
- Имя;
- Контактная информация;
- Адрес проживания;
- Подробности.
Вы можете включить любые вложения, подтверждающие выявленную вами проблему. Сотрудники будут принимать фотографии, аудио- и видеозаписи. Для получения ответа может потребоваться до 24 часов, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.
Форма для выбора темы обращения.
Профессионалы часто консультируют пользователей через социальные сети. Зарегистрированы официальные сообщества, через которые распространяется последняя информация о компании. Если использование мессенджера вызывает проблемы — оставьте комментарий на сайте и дождитесь ответа.
Видео:Служба тех поддержки Вайбер ViberСкачать
Правила написания обращения
Прежде чем воспользоваться консультацией, ознакомьтесь с правилами подачи апелляции. Не забудьте предоставить:
- Контакты;
- Причина проблемы;
- Описание;
- Имя;
- Вложения.
Также имеется страница с часто задаваемыми вопросами. Используйте окно поиска, чтобы найти нужную информацию. Чуть ниже расположены заголовки, позволяющие перемещаться между разделами справки. Вы можете узнать, как пользоваться приложением и как решать технические проблемы.
Видео:Новый канал поддержки пользователей в IQSocial - ViberСкачать
Телефон горячей линии Вайбер
Компания «Вайбер» не организовала горячую линию для консультирования пользователей. Поэтому вопросы рассматриваются только по электронной почте. Контактный телефон оказался неудачным в плане технической поддержки — гораздо удобнее отправить сообщение с приложенными доказательствами (например, скриншотами).
Видео:Зачем телефонные мошенники взламывают аккаунты ViberСкачать
Возможности службы поддержки мессенджера
Операторы готовы ответить на любые вопросы о мессенджере:
- Установка приложения;
- Регистрация;
- Резервное копирование;
- Отправка электронных писем;
- Прикрепление вложений;
- Блокировка профиля;
- Удаление аккаунта;
- Отправка отзывов.
Консультанты не помогут решить проблему, если пользователь откажется предоставить запрашиваемую личную информацию. Также запрещается использовать неподобающие выражения при обращении за советом. В других случаях запросы клиентов сразу же обрабатываются специалистами.
Видео:Мошенники случайно позвонили сотруднице УМВД ХМАО прямо во время ее рабочего дня.Скачать
Поддержка через приложение Вайбер
Viber создал приложение для общения. С помощью этого приложения пользователи могут бесплатно обмениваться сообщениями и совершать голосовые звонки. Для того чтобы воспользоваться коммуникатором, необходимо предварительно зарегистрироваться. Каждый пользователь входит в систему со своим номером телефона.
В приложении есть раздел помощи, в котором можно получить консультацию специалистов. Чтобы написать вопрос, откройте вкладку «Помощь». Затем нажмите на «Написать нам» и напишите свое сообщение. Не забудьте ввести правильные данные, чтобы проблема была решена быстро. При необходимости добавьте вложения с телефона.
Видео:Звонят мошенники, говорят что из ФСБСкачать
Как отправить жалобу или отзыв?
Если у вас был негативный опыт использования услуги, рекомендуется написать жалобу. Сотрудники расследуют вашу жалобу и примут необходимые меры для улучшения обслуживания. Существует несколько способов отправить жалобу. Вы можете использовать веб-сайт или мобильное приложение.
При заполнении формы, пожалуйста, укажите предмет вашей жалобы. Мы принимаем жалобы на поведение отдельных пользователей и качество обслуживания.
Видео:Телефонные мошенники придумали новый развод с ГосуслугамиСкачать
Расписание работы
Техническая поддержка для Vyber доступна 24 часа в сутки. Обычно ответа от сотрудников компании приходится ждать несколько часов. Иногда приходится ждать несколько дней. Продолжительность проблемы зависит от текущей нагрузки контакт-центра.
Официальный сайт: https://www.viber.com/ru/
🎬 Видео
Россиянка дала отпор телефонному мошеннику из УкраиныСкачать
работа в Яндекс такси, диспетчер такси. #shortsСкачать
Позвонили в Viber с незнакомого номера. перезваниваюСкачать
VIBER Обнаглел Полностью | Cейчас покажу что ОТКЛЮЧИТЬ, вы ОФИГЕЕТЕ!Скачать
Как написать в поддержку ВайбераСкачать
Звонят мошенники прям на видео, как нужно ответить им? #лайфхак #лайфхаки #юморСкачать
❗️осторожно❗️Сбербанк мошенники звонят теперь через Viber #сбербанк #мошенники #вайберСкачать
ВОТ ЗАЧЕМ ЗВОНЯТ И СБРАСЫВАЮТ 🔥Скачать
Как обратиться в службу поддержкиСкачать
Как восстановить Вайбер после удаления на телефонеСкачать
Как позвонить через Вайбер в другую страну бесплатно ?Скачать